На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Украина заказала американские локомотивы, а получила Российско-Казахские

Буквально, на той неделе в один из Украинских портов прибыл первый американский локомотив под названием "Тризуб", ну точнее он не сам прибыл его привезли на корабле, так как Украина заказала в США несколько новых локомотивов, однако радость украинцев быстро прошла, так как эти локомотивы оказались Российскими.

Точнее сказать, данный локомотив оказался и Российским, и американским, и казахстанским.

Так вышло, что в 2009 году в столице Казахстана был открыт новенький локомотивный завод. Практически все комплектующие тепловозов были американскими, так как Астана заключила контракт на поставку комплектующих с одной из компаний США. Однако с годами казахи научились делать и свои запчасти к тепловозам ТЭ-33-А.

Астанинский локомотивный завод так сильно разогнался, что за первые пять лет собрал больше 200 локомотивов, чем смог полностью закрыть свои запросы, а потому потребовались новые рынки.

Тогда Казахстан продал 50% акций Российской компании "Трансмаш холдинг" тот обеспечил выход на Российский рынок, но этого оказалось мало, так как в России не мало и своих производителей.

Казахстану ничего не оставалось как продать последние 50% акций той самой компании, которая поставляла комплектующие для локомотивов. В итоге компания стала Российско-Американской. Американская компания, покупая эти акции, уже была подготовлена и имела договор на поставки локомотивов на Украину, так как последняя потеряла свое машиностроение.

Украина через прессу узнала о том, что США хотят поставить локомотивы с конвейера, который на половину Российский и потребовала товар исключительно американской сборки.

И так получилось, что при заключении сделки о продаже акций компании, Казахстан подписал контракт на покупку 300 локомотивов, однако они ему не нужны, поскольку ранее он уже обеспечил себя новенькими агрегатами.

Украина заключила контракт на 225 локомотивов и получается, что украинская сторона получит как раз эти самые локомотивы из Казахстана, а оставшиеся 75 казахская сторона уж куда-нибудь продаст.

Такой вариант событий подтверждается тем, что украинские СМИ попытались узнать подробности сделки по локомотивам, однако данные документы оказались под грифом "Секретно", с чего бы это вдруг.

Вот и получается, что покупка Американских локомотивов, стала точно такой же покупкой, как и Польский газ и Американский уголь.

Подробнее о локомотивах для Украины смотрите в ролике ниже:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх