На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 977 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

В Лондоне появятся "умные" светофоры

В Лондоне появятся "умные" светофоры

В вечной борьбе между пешеходами и автомобилями первый «выстрел» был сделан в Лондоне в 1896 году, когда 44-летняя Бриджит Дрисколл стала, как предполагают, первой жертвой автомобиля на бензиновом двигателе.

Ситуация была настолько необычной и незнакомой, что коронер в ходе следствия выразил надежду, что инцидент такого рода больше «никогда не повторится».

Но прошло 118 лет, и более 270000 пешеходов умирают на дорогах каждый год. Раньше за движением следили регулировщики, но им на смену пришли автоматизированные светофоры.

Сейчас в Лондоне разработана система SCOOT, использующая специальные камеры, определяющие, сколько пешеходов ждут зеленого света, чтобы перейти дорогу. Когда они фиксируют критическое число пешеходов, зеленый свет горит дольше, чтобы большее количество людей смогло добраться до противоположной стороны. И наоборот, если людей мало, то зеленый свет для автомобилей горит дольше.

На данный момент у пешеходов обычно есть стандартные 6 секунд, чтобы перейти дорогу, а некоторые светофоры показывают обратный отсчет, чтобы люди видели, сколько еще будет гореть зеленый свет. Но технология SCOOT хочет кардинально изменить это время.

Если на перекрестке будет стоять всего несколько человек, то у них так и останутся 6 секунд, но если наберется, предположим, 100 человек, система может изменить время на более подходящее. Особую ценность такая технология будет иметь в тех местах, где поток людей всегда разный, например, возле школ или станций метро.

В основе данной системы лежат стереоскопические камеры, которые позволяют сенсорам обнаруживать и считать количество людей.

В течение дня может быть маленький поток людей, и никто из водителей не захочет стоять просто так, ожидая, когда для пешеходов загорится красный.

Ссылка на первоисточник
наверх