Российская Федерация активно занимается развитием «Северного морского пути» поскольку данный проект очень выгоден как нам, так и дружественным нам странам. Этот путь альтернатива торгового пути через Суэцкий канал, который занимает по транспартировке намного больше времени нежели «Сев.мор. путь».
Инфраструктура по протяженности всего пути растет с каждым днем, уже известно о строительстве в Мурманске ремонтных доков и причала вынужденной стоянки для кораблей.
По подсчетам специалистов. Уже к 2025 году товаропоток по «Сев.мор. пути» будет составлять около 80 млн. тонн в год. Однако не все морские перевозчики смогут воспользоваться нашим путем.
Правительство России решили ограничить иностранные суда в использовании торгового пути. Исключительным правом будут пользоваться только российские суда, более того к 2019 году будет запрещена перевозка нефти и газа новыми иностранными суднами. Такими перевозками смогут заниматься только компании чьи корабли были построены в России. Лишь в исключительных случаях будет разрешено использовать другие суда, но только в том случае если владелец докажет невозможность использования российских кораблей.
Стоит отметить, что для круглогодичной работы «Северного морского пути» в России уже заложены 4 новых ледокола, которые смогут обеспечить круглогодичную навигацию.
Подробнее о "Северном морском пути", смотрите в ролике ниже:
Свежие комментарии