На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 979 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

бизнесменах из Ижевска, которые просто положили телефон к лобовому стеклу

 

Перезапустившийся недавно журнал о бизнесе «Секрет фирмы» опубликовал репортаж Вадима Смыслова о двоюродных братьях из Удмуртии, Иване Клабукове и Алексее Останине, которым удалось занять свою нишу на мировом рынке Head-Up Display, то есть проецируемые на лобовое стекло автомобиля навигаторов, которые как дополненная реальность накладываются на дорогу.

Спецкор издания выяснил, почему программисты из провинции не привлекают инвестиций и не заключают договоров с автоконцернами.

Изображение: HUDWAY

Программисты Клабуков и Останин никогда не стремились уехать из родного Ижевска, пишет Смыслов. В начале нулевых Клабуков работал там в конструкторском бюро одной из крупнейших российских IT-компаний, а затем создал с кузеном свою компанию «Русские информационные технологии», которая зарабатывала сначала разработкой сайтов. Сейчас годовой оборот компании – 40 миллионов рублей.

В 2013 году Клабуков и Останин разработали мобильное приложение HUDWAY. HUD – это аббревиатура от Head-Up Display, то есть дословно «дисплей перед головой». Дополненная реальность прямо на лобовом стекле автомобиля, которая показывает опасные участки и куда повернуть дальше.

Вот как спецкор «Секрета фирмы» описывает момент, когда идея пришла программистам в голову:

«У них под носом — в Перми — начался набор учеников в программу MBA Университета Луивилл, братья скинулись по 400 000 рублей и поехали учиться. В итоге хотели сделать стартап для глобального рынка. Думали, что займутся шапками-ушанками, но путь из Ижевска в Пермь подкинул другую идею.

Триста километров они ехали в темноте через лес.

Клабуков поговорил по телефону и бросил его на панель. Несколько секунд экран продолжал гореть.

Братья остановили машину».

Ссылка на первоисточник
наверх