На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Россия вторгается в США

 Этот день настал. Мы долго ждали, долго терпели. День за днем мы видели захватчиков на своих улицах, мы отдавали им свои деньги. Многие пали перед врагом, капитулировали полностью, стали есть с рук завоевателей. Но больше мы терпеть не будем, пришло время нанести ответный удар!!!



Все, США, бойся, трепещи и учи слова «SUDAR», ведь «Теремок» открывает первые кафе в Нью-Йорке!

Это наша месть за Бургер Кинг и Макдоналдс, КФС и Сабвей! Вначале мы вытесним ваши сети на родной для них земле, а потом и у себя на родине! Это наши санкции, наш ответ Бараку Обаме! Мы сократим объем американцев вдвое. И вы не ослышались, да-да, именно объем, потому что в отличии от бургеров гречка подходил для фитнеса, а не для ожирения!

Именно об этих наполеоновских планах заявил директор «Теремка», хотя, конечно, в более легкой форме. Итак, несмотря на санкции и разногласия между нашими странами, амбициозное руководство «Теремка» готова сражаться в фаст-фудами в США на их же территории. Бургеры так популярны у нас, потому что гречку, квас и блины мы ели с детства. Бургеры же были чем-то новым, манящим. Макфлури и неггетс стали тем самым Граалем, который был найден многими любителями покушать. Но кто ел блины с грибами, квас или гречку в США? Насколько привлекательными станут эти блюда?


Специалисты сети 2 года анализировали рынок Нью-Йорка, и все-таки приняли решение о выходе на рынок. При этом все блюда будут использованы как рекламный ход – ведь русский колорит это нечто новое для американского обывателя. Блины с икрой американцы видели лишь в «клюквенных» фильмах, в которых русские пьют исключительно водку и работают исключительно в КГБ. Стереотипы будут развеяны! На смену образа злого русского «Ивана Медведича» должен придти образ доброго и щедрого «сударя», который вкусно готовит и наливает янтарного кваса.

А ещё все цены будут в 2 раза дороже, чем в городах России, это такой налог на бездуховность. Ладно, шучу, это просто разница цен. У нас же фаст-фуд дешевле, чем в США. Прикиньте?

Ссылка на первоисточник
наверх