На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Причина авиакатастрофы в Египте. Последние новости

 

Трагедия, развернувшаяся в небе над Синайским полуостровом не оставила равнодушным практически никого.

В настоящий момент высказываются многочисленные версии причин трагедии, но до тех пор, пока не будут расшифрованы бортовые самописцы, однозначного ответа не может дать никто. Анализ аналогичных авиакатастроф позволяет сделать вывод о том,что выяснение причин крушения и выявления единственной версии происшедшего,может занять очень долгое время. Иногда расследование подобных трагедий затягивается на годы.

Если взять статистику по авиакатастрофам за период с 2000 по 2015 год, то в большинстве случаев причиной крушений становились именно технические неисправности и эксплуатационный износ техники. В случае же с аэробусом А 321 могли сложиться несколько факторов, послуживших причиной страшной трагедии,унесшей жизни 224 человек.

Во-первых, аэробус был "битый". В 2001 году в аэропорту Каира при неправильном заходе на посадку, аэробус получил хвостовой удар, тэйлстрайк, то есть удар хвостовой частью о взлетно-посадочную полосу. Последствия данного происшествия могут дать о себе знать спустя много лет эксплуатации, несмотря на осуществленный дорогостоящий ремонт.

Во-вторых, по рассказам пассажиров, вылетавших 31 октября из того же аэропорта Шарм-эль-Шейха, можно сделать вывод о том,что досмотр пассажиров и багажа проводился не очень тщательно, и была какая-то спешка. Пассажирам позволяли проносить в салон самолета банки с газировкой и пивом,что раньше не допускалось.

В-третьих, в момент полета аэробуса А 321 пилот сообщил о технической неисправности, после чего самолет резко потерял скорость и высоту. Далее,связь с самолетом пропала.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод о том,что причиной крушения самолета "Когалым Авиа",скорее всего, явилась техническая неисправность судна.

Также следует рассматривать версию короткого замыкания проводки, т.е. проводов, ведущих к системе измерения уровня топлива в топливном баке и взрыв самого бака. То,что самолет резко потерял скорость и высоту, разгерметизировался и разрушился  в воздухе- указывает на то,что был взрыв и произошла неконтролируемая декомпрессия. Версию теракта эксперты исключили,так как на обломках отсутствовали следы взрывчатого вещества.

Несмотря на то,какую причину данной авиакатастрофы назовут основной, 224 человека уже никогда не вернутся домой.

Трагедия с аэробусом А321 "КогалымАвиа" стала самой крупной  в истории Российской гражданской авиации.

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ
Хитрости Жизни http://vk.com/public91514464 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Еще больше интересных тем в нашей группе В КОНТАКТЕ Женский журнал http://vk.com/public93863879 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх