На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Неуклюжие попытки Запада заблокировать СевМорпуть выглядят забавно.

 «Северным морским путем ходить не будем – даже если «уши отморозим».

Именно так можно расценивать отказ одного из крупнейших мировых контейнерных перевозчиков, французской компании CMA CGM от Северного морского пути.

Русская народная поговорка «Назло бабушке отморожу уши» уже не актуальна. Нынче «морозят уши» русофобы… назло России. Причем делают это так старательно, что появляется большой риск «отморозить не только уши», но и всё, к чему они крепятся.

Именно поэтому мы слышим заявления «отмороженных на всю голову» политиков-русофобов о каких-то надуманных препятствиях в использовании СевМорпути.

В середине августа, по данным газеты Figaro, один из крупнейших мировых контейнерных перевозчиков, французский концерн CMA CGM, отказался от арктических трасс, в первую очередь СевМорпути. Представители компании сослались на "заботу об экологии", чем сильно удивили экспертное сообщество. Ведь, когда СМП станет столь же привычным маршрутом, что и через Суэцкий канал, CMA CGM все равно придется запустить товарные перевозки по арктическим водам — иначе обойдут конкуренты.

Против СМП выступает так же Норвегия. Не так давно премьер-министр страны Ине Мари Эриксон Серейде сообщила, что официальный Осло обеспокоен экологическими и экономическими аспектами СМП, добавив, что требуется проверка маршрута на соответствие европейским стандартам.

И это притом, что, например, крупнотоннажный танкер "Проспект Королёва", принадлежащий российскому "Совкомфлоту", отправился из Мурманска 26 августа и доставил груз сырой нефти в Китай всего за неделю. А путь из Европы в Азию через Суэцкий канал проходит в сроки от 45 до 55 дней.

К слову сказать, кто кто, а именно Норвегия, как одна из стран Европы, наиболее удаленных от Суэцкого канала должна быть более чем другие заинтересована в доставке своих товаров в Азию арктическим морским путем.

Но тут уж ничего не поделаешь. Если норвежцы вместо своих отмороженных хотят получить от американцев «мертвого Осло (простите, осла) уши» - то это их право.

Стрелять по своим ногам, морозить уши вместе со всей головой – суверенное право любого государства.

Россия особо не расстроится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх