Для привлечения покупателей к своим товарам, производители используют все методы, в том числе делают это с помощью ярких упаковок и маркировки. Что такое маркировка? Это информационный блок, содержащий всю основную информацию о продукте, определяет свойства и качество товара.
Купить в магазине качественные продукты не так уж и просто.
На ярких упаковках привлекательные надписи, но отсутствуют маркировки вредных компонентов. На данный момент действует свод требований к маркировке, основанный на принятых законах.Также на упаковках наносятся знаки соответствия на ярлыки или на упаковку. Такие знаки обозначают, что данный продукт прошел соответствующую сертификацию и отвечает всем стандартам качества.
Помимо этого производители для привлечения покупателя добавляют дополнительную надпись типа "не содержит ГМО".
Невзирая на подобную надпись на упаковках, качество продуктов низкое.
В России планируется создать Национальную систему управления качества пищевой продукции. Определяется задача отслеживать продукты от поля до прилавка. Одна из первых мер - ужесточение требования к маркировке. Какую пищу будут считать здоровой? Какую информацию о продуктах будут включать в маркировку? Как читать маркировку на упаковке, на что обращать внимание, и как определить критерий здоровой еды?
Хочется верить, что соответствие маркировки и качества продуктов государство возьмет под свой контроль.
Свежие комментарии