Производители деталей для российского самолёта МС-21 превзошли по используемой в производстве технологии разработчиков Boeing 787. Об ошеломляющих успехах “АэроКомпозит-Ульяновск” написало издание Japan Business Press (Япония).
Авиационный завод в Ульяновске посетили разработчики Boeing и Airbus.
Иностранные технологи и специалисты своими глазами увидели производство и были очень удивлены:“Что завод на такое способен мы не верили, пока всё сами не увидели”.
Изготовление карбоновых крыльев и хвоста для самолётов - вот то, что удивило зарубежных гостей. Такие структурные элементы относятся к первому уровню. Более современным самолётом в настоящий момент считается Boeing 787, т.к. у него из карбона сделан фюзеляж. Преимущество же российского МС-21, отмечает издание, в снижении стоимости передовой производственной технологии.
“Себестоимость изготовления карбоновых материалов стремятся снизить все авиапроизводители. И технология производства МС-21 в этом смысле - самая передовая”,
Российским разработчиком удалось воплотить в жизнь способ изготовления карбона с помощью технологии VaRTM (трансферное формирование пластмасс с помощью вакуума). Компания Boeing этого сделать не смогла и использует более дорогостоящую технологию.
“В разработке карбоновых крыльев для самолётов Россия преуспела,- пишет издание,- в российской промышленности, по всей видимости, это не единственное явление, свидетельствующее о развитии индустрии”,
Источник:
Фото: pikabu. ru, Аэрокомпозит
Свежие комментарии