На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 979 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Забастовка дальнобойщиков: в чем проблема

 

Забастовка дальнобойщиков осложнила ситуацию на дорогах. Против чего устроен протест? Доводы правительства.

Утро 11 ноября серьезно озаботило автоводителей легковых машин в районе подмосковного Домодедово. Огромное количество фур заняли весь правый ряд  трассы М-4 Дон.  Как оказалось - это была акция дальнобойщиков, которые, включив аварийные сигналы вышли на обочину с плакатами.

По словам организаторов акции, водители таким образом заявили о своем протесте в связи с повышением платы за проезд большегрузам массой более 12 тонн по федеральным трассам. Стоит отметить, что забастовка водителей крупногабаритных машин сегодня проходит в нескольких регионах России.

По информации СМИ,  протест решили поддержать более чем в 15 городах страны, что вызвало заторы на  некоторых трассах.

Как сообщается, в Новосибирске в районе аэропорта Толмачево скопилось больше трехсот  фур.  Даже несмотря на то, что грузовики не перекрывали трассу - движение замедлилось, так как водители легковушек вынуждены были притормаживать из-за ограничения видимости. 

Заметим, что  возмущение дальнобойщиков  вызвало постановление властей,  с 15 ноября за каждый километр платить деньги. А с февраля тариф вырастет еще вдвое. Водители заявляют, что  если их требования не будут удовлетворены, они не выйдут на работу с середины ноября.

Но, как считают в правительстве, введение платы правомочно и она вызвана необходимостью. Главный аргумент властей - это то, что покрытие дорог имеет свой срок эксплуатации и рассчитано на определенный вес и время износа.  Хозяева же большегрузов зачастую в погоне за  прибылью перегружают транспорт, что ведет к разрушению дорожного  покрытия. В конечном итоге ремонт дорог ложится дополнительным бременем на российских налогоплательщиков.


Ссылка на первоисточник
наверх