На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Украинская бронетехника осталась без импортных моторов

Украинская бронетехника осталась без импортных моторов 

Украинская бронетехника осталась без импортных моторов | Русская весна

Украинские предприятия военно-промышленного комплекса столкнулись с проблемой поставки силовых агрегатов для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин.

Под разными предлогами поставлять двигатели украинским заводам отказались немецкие MTU, Mercedes-Benz, Deutz и IVECO, рассказал директор консалтинговой компании AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков «АвтоКрАЗ», который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ.

Причем, «моторный голод» может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах, подтвердил директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

«Это правда! На сегодня, увы, двигатели ряд компаний нам больше не продает. Не имею права называть импортеров, но заводы отказали им в поставке авто двойного назначения».

Как сообщил на своей странице в Facebook советник президента Юрий Бирюков, опыт многих волонтеров и ремонтных заводов показал, что восстановление техники после 30 лет хранения — это очень сложный и затратный процесс.

«Если БТР простоял 30 лет под открытым небом — то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению он проедет 200–300 км и сдохнет.

Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все — техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая», — отметил он.

Ситуация усугубляется тем, что двигатели, которые бы подходили для использования в армейской технике, используются также в тракторах, комбайнах и дорожной технике. И украинские производители сельхозтехники также закупают моторы на стороне.

«Правительству стоит создать условия для строительства моторного производства, которое бы ликвидировало дефицит силовых агрегатов для военных заводов, предприятий сельхозмашиностроения и в перспективе того же КрАЗа», — считает Олег Омельницкий.

Вместе с тем, эксперты отмечают, что после того, как в состав СНБО вошел Олег Гладковский, владелец автомобильной корпорации «Богдан», ситуация начала меняться к лучшему — армейские грузовики наша страна начнет выпускать совместно с Hyundai.

Автомобильные эксперты надеются, что теперь в Украине появится шанс создать и моторное производство, которое позволит избавиться от импортной зависимости сразу в трех отраслях: ВПК, автомобилестроении и сельхозмашиностроении.

Ссылка на первоисточник
наверх