В последние шесть секунд в кабине был слышен "нечеловеческий крик"...
ВГТРК получили в распоряжение расшифровку последних слов экипажа за минуту до его крушения. Правда, при этом отмечается, что документ, полученный журналистами компании - неофициальный, полученный от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу.
Корреспонденты ВГТРК попытались смоделировать ситуацию, исходя из полученных данных и воспроизвести события авиакатастрофы с помощью специалистов. По словам журналистов, "Boeing-737 компании FlyDubai из-за тяжелейших погодных условий не смог совершить посадку в Ростове. Командир самолета Аристос Сократус принял решение уходить на второй круг. В этот момент работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу", - так смоделировали ситуацию на борту Боинга журналисты.
В следующие минуты самолет начинает набирать высоту с углом в пятнадцать градусов. Боинг поднимается около 40 секунд, но не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Неясно по какой причине. Быть может самолет сильно тряхнуло и он попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы. Но именно с этой секунды воздушное судно "ныряет вниз".
Последними словами, прозвучавшие в кабине были: "Не волнуйся, тяни!" Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу". Все говорит о том, что пилоты потеряли возможность управления и не могли ничего сделать с падающим самолетом. Как считают специалисты, после отключения автоматики, пилот пытался вывести самолет в горизонтальный полет, но в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, расположенный у киля.
Стоит отметить, что в данном режиме, руль высоты абсолютно неэффективен и на штурвал воздушное судно не реагирует. В результате, пилоты сами не поняли, что в резком пикировании мог быть виноват стабилизатор, сообщает newsli.ru. Однако возникает вопрос, каким образом он включился? Как посчитали эксперты: скорее всего командир случайно задел "кнюпель" ( так на сленге пилотов называют кнопку включения стабилизатора). Командир корабля мог ее случайно задеть, когда переходил в ручной режим.
Последние шесть секунд в кабине, по словам источника, был "слышен нечеловеческий крик". Как сообщается, предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону самолета могут быть озвучены через две недели. Все версии тщательно расследуют.
Boeing-737-800, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, упал, не долетев до взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находилось 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все погибли.
Свежие комментарии