На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 990 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Flightradar24: полет А321 над Египтом прервало существенное событие

 

Flightradar24: полет А321 над Египтом прервало существенное событие | Русская весна

Самолет А321 «Когалымавиа» перед крушением внезапно начал терять вертикальную скорость после некоего «существенного события», следует из опубликованных во вторник данных Flightradar24.

В 4:13:14 (UTC) самолет потерял вертикальную скорость с 576 футов в минуту до -320 футов на высоте 30,75 тысячи футов (около 10 километров).

Самолет потерял вертикальную скорость на протяжении одной секунды.

В 4:13:15 (UTC) самолет начал снижаться со скоростью -3584 футов в минуту, и вертикальная скорость самолета начала расти, составив в 4:13:18 (UTC) минус 8384 фута в минуту.

В 4:13:19 (UTC) с лайнером произошло что-то, что в два раза сократило его вертикальную скорость падения на высоте 29,75 тысячи футов. Самолет стал падать, максимальная величина падения доходила до 24,96 тысячи футов. При этом данные по высоте перестали обрабатываться Flightradar на уровне 30,67 тысячи футов при скорости падения 20,352 футов в минуту.

«Начиная с 04:13:31 (UTC) до последнего полученного сигнала из самолета в 04:13:39 (UTC) мы получали данные высоты самолета через датчик GPS… В обычных случаях данные высоты GPS должны быть запрошены из Управления воздушным движением, но в данном случае мы видим их только в данных того, как произошло существенное событие, и самолет начал быстро снижаться», — сообщает Flightradar.

Ссылка на первоисточник
наверх