На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Ситуация не просто плачевная: Латвия бьет тревогу – страна теряет «главное» после решения Кремля

Плачевный исход после решения Кремля: Латвия бьет тревогу – страна теряет «главное»

Последние новости сегодня – 28 сентября. Ответные меры Москвы на агрессивную политическую линию государств Прибалтики заставили Латвию бить тревогу – страна оказалась на грани серьезных экономических проблем.

Как известно, после многих лет воинствующей риторики государств балтийского региона в Москве было принято решение о переводе российского транзита грузов, приносившего Прибалтике огромную прибыль, на отечественные мощности. После начала процесса переориентации российского грузопотока, в Латвии заговорили о значительных убытках.

Одно из таких заявлений в Латвии было недавно опубликовано в СМИ. Печальные итоги подвел член правления Вентспилсского торгового порта Янис Хазе. По его словам, нынешнюю ситуацию в транзитной сфере Латвии можно назвать плачевной – каждый месяц порты страны теряют до 10 процентов грузооборота.

Эксперт указал и на то, что порты оказались в «сжатых рамках» и никак не могут повлиять на ситуацию, поскольку полностью зависят от тарифов железной дороги, а также от ее модернизации и инвестиций. При этом на латвийских железных дорогах дела обстоят еще не легче – ее инфраструктура нацелена на перевалку, как минимум, 50 млн тонн грузов ежегодно. В 2016 году этот показатель скатился до 38 млн тонн.

Эксперты прогнозируют и вовсе неутешительный итог: в перспективе грузооборот железной дороги Латвии может упасть до 30−35 млн тонн грузов ежегодно, и это минус 40 процентов от требуемых 50 млн тонн.

Источник:

Регнум, фото: из открытых источников

автор:
Елена БЫСТРОВА
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх