Не секрет, что в Соединённых Штатах вербовка граждан на военную службу в армию поставлена на поток. На создание привлекательного образа вооружённых сил выделяются немалые финансы, а пиар-деятельностью в интересах армии США занимаются известные рекламные агентства.
Действительно, бюджет рекламных компаний по "продвижению" вооружённых сил США можно сравнить с бюджетом какой-нибудь маленькой страны.
Ведь в интересах Пентагона работают профессиональные киностудии и фотографы, услуги которых стоят приличных денег.Но даже у профессиональных людей случаются серьёзные проколы, и тогда потенциально "героический" снимок становится поводом хорошенько посмеяться. Причиной такого "ляпа" порой может стать какая-нибудь мелочь, например адаптер для стрельбы холостыми патронами на дуле автомата.
Как раз о таких фотографиях и пойдёт сегодня речь. Это очень крутые фото, но ствольная насадка для холостой стрельбы в кадре заставляет посмотреть на них несколько иначе.
1. Это фото должно было стать рекламой Корпуса морской пехоты США.
2. "Пиф-паф" вместо героического фото зачистки населенного пункта.
3. Это фото было бы очень эффектным, но... снова насадка!
4. Где-то на боевом задании.. (нет)
5. А ведь я почти поверил, что это реальная миссия!
Свежие комментарии