Дональд Трамп в интервью каналу CBN признался, что он провёл с Владимиром Путиным хорошую встречу. Трамп отметил, что они «ладят очень и очень хорошо». Однако, по мнению американского президента, Путин предпочёл бы Клинтон на посту президента, потому что она не стала бы тратить деньги на армию и развивать экспорт энергоресурсов.
— Как вы думаете, чего он хочет? То есть, он говорил, чего он хочет. Но, как вам кажется, какая у него цель?
— Ну, он хочет того, что хорошо для России. И я хочу того, что хорошо для США. И я думаю, что в таком вопросе, как Сирия, мы можем поладить и ввести режим прекращения огня. Существуют и другие вопросы, очень много других вопросов, где мы можем поладить, и это может принести пользу. Но в любом случае Путину будет важна Россия, а Трампу — США.
И так обстоят дела. И иногда нельзя поладить в каких-то вопросах, а иногда можно. Но у нас была хорошая встреча. Это была встреча лицом к лицу. Это была длинная встреча — 2 часа и 15 минут. Все были удивлены, что это заняло столько времени, но это хорошо, а не плохо. Да, мне кажется, что мы хорошо поладили, и я думаю, что это хорошо. Это не плохо! Вы знаете, люди говорили: «О, им не нужно ладить». Но кто эти люди, которые так говорят? Я думаю, мы ладим очень и очень хорошо. Мы очень сильная ядерная держава, как и они. Нелогично вообще не иметь каких-то отношений.
— Была такая вещь как «взаимное гарантированное уничтожение». И она никуда не ушла: он может причинить нам вред. Он может уничтожить нашу страну, и мы можем сделать то же самое и ему.
— Это то, о чём даже не хочется говорить, но, опять же, мы самая могущественная страна в мире, и мы становимся всё сильнее и сильнее, потому что я придаю большое значение армии. Например, если бы выиграла Хиллари, наша армия была бы уничтожена, наша энергетика стала бы намного дороже. Это то, что Путину во мне не нравится.
Поэтому я сказал, зачем ему я как президент, если я с первого дня хотел сильную армию, а он этого не хочет. И с первого дня я хотел развивать фрекинг и всё прочее, чтобы понизить цены на энергетику и создать мощный энергетический сектор. Мы достигнем независимости в энергетике, мы уже почти достигли её. Мы будем экспортировать энергоресурсы.
Он этого не хочет. Для него была бы лучше Хиллари с её ветряными двигателями. Для него это было бы гораздо выгоднее, потому что цены на энергоресурсы поднялись бы, а Россия, как вы знаете, очень сильно зависит от энергоресурсы. Я делаю много вещей, которые полностью противоположны тому, чего хочет он.
Поэтому, когда я слышу, что «Трамп ему выгоден», я думаю, это не так, потому что я хочу иметь сильную армию, а Хиллари, как вы знаете, не тратила бы деньги на армию. Но желая сильную армию, я в то же время хочу иметь мощный энергетический сектор. Мы осваиваем уголь, природный газ, технологию добычи сланцевого газа — всё то, что Путин ненавидит. Но никто об этом никогда не говорит.
Свежие комментарии