На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

69 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Procter & Gamble заплатит в Китае рекордный штраф за обман в рекламе

 

Procter & Gamble заплатит в Китае рекордный штраф за обман в рекламе Регулирующие органы КНР в Шанхае наложили рекордный штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней (1 млн долларов) на американскую компанию Procter & Gamble Co. (P&G), сообщает "Интерфакс".

Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, но на самом деле для достижения визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.

Теперь китайское подразделение P&G - Crest China - объясняет на своей официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, что данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине 2014 года, а утверждение про "эффект белизны за один день" относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.

Отметим, китайские власти уже не раз наказывали владельцев зарубежных брендов, которые, по их мнению, вводили потребителей в заблуждение.

Претензии к качеству сервиса или рекламы в последние годы в Китае получали McDonald's, Apple и французский ритейлер Carrefour.

Ссылка на первоисточник
наверх