На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Выручку от продажи футболок с Путиным решили передать на лечение мальчика из Славянска

Выручку от продажи футболок с Путиным решили передать на лечение мальчика из Славянска 

Выручку от продажи футболок с Путиным решили передать на лечение мальчика из Славянска
Торговый дом ГУМ решил передать выручку от продажи футболок с изображением президента России на лечение восьмимесячного Жени Езикяна, вывезенного из Славянска.

«Эта история не может оставить никого равнодушным. Мы связались с мамой малыша и направляем деньги ей на счет, очень надеемся на скорейшее выздоровление Жени», - рассказали ИТАР-ТАСС в ГУМе.

История Жени Езикяна взволновала всю страну. Мальчик с диагнозом спинальная амиотрофия с шести месяцев был подключен к аппарату искусственного дыхания в больнице города Славянска. В здание больницы 30 мая попал снаряд.

Переговоры об эвакуации малыша продолжались более недели. Вечером 10 июня самолетом Ан-74 ребенок был доставлен в Петербург. Сейчас мальчик проходит стационарное лечение в клинике Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии.

Напомним, в ходе акции «Все путем», которая стартовала в московском ГУМе 11 июня, меньше чем за сутки было продано около пяти тысяч футболок. За ними выстроилась огромная очередь.

Как передавал корреспондент газеты ВЗГЛЯД, футболки покупали люди самых разных возрастов и социальных слоев, но преобладала все же респектабельная публика.

Футболки были созданы молодежным брендом Anyavanya, который появился 2011 году.

«Коллекция рассчитана на разных потребителей. Нет никакой возрастной привязки.

Самая маленькая по размеру футболка вполне может подойти и десятилетнему ребенку», – отмечала один из организаторов акции Анна Трифонова.

Также в коллекции есть чехлы для айфонов с двумя вариантами принтов с изображением российского лидера. Они тоже пользовались спросом среди покупателей.

Картина дня

наверх