Обстановка в Мире

70 690 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нафаня Хаузманагер
    Если тебе не дают покоя соседи, значит – у них нет проблем и куча свободного времени. Отгавкиваться от их нападков не...Красиво! Кремль о...
  • Владимир Витковский
    С их мозгами изобрести вакцину? Анекдот !!!Красиво! Кремль о...
  • Olga Vitkovskaya
    А земли московитов на Родину«Историческую цер...

Российские компании увеличивают производство на фоне санкций

Российские компании увеличивают производство на фоне санкций 

Российские компании увеличивают производство на фоне санкций

Отечественные производители уже начинают получать дивиденды от запрета России на ввоз продуктов питания и других товаров из стран, которые ввели санкции в отношении нашей страны. Об этом на днях заявил и вице-премьер Аркадий Дворкович, отметивший, что ритейлеры облегчили доступ на прилавки российским производителям.

— В настоящее время сети предъявляют меньше требований к документам, к упаковке, к иным подобным деталям, меньше требований по системам оплаты, и, таким образом, становится день за днем легче поставлять нашу продукцию в магазины, — рассказал вице-премьер, курирующий вопросы агропромышленного комплекса.

Cами участники рынка также отмечают позитивные тенденции.

— Российские производители сейчас в выигрыше. Тенденция такова, что на прилавках отсутствует определенное количество импортных товаров, и это лишь предварительный этап перед появлением на прилавках новых отечественных производителей. Сокращение импорта мотивирует российский производителей к тому, чтобы активировать сельхозпроизводство. Другой вопрос, что свободное место на российском рынке может быть занято и другими иностранными производителями, не попавшими под санкции, — говорит директор по развитию QB Finance Маргарита Горшенева.


В отсутствие импортируемых в Россию товаров — например, дорогой охлажденной рыбы или деликатесного мяса — вырос спрос на другие продукты, что заставляет ритейл искать российских поставщиков.

— Люди переключили спрос на другие товары: например, на мясо птицы. Поэтому розничные сети сейчас увеличивают свою заказы российским птицеводческим компаниям. Если раньше люди покупали, например, рыбу из Норвегии, то сейчас эти же люди переключились на отечественные рыбу и мясо, — говорит президент «Мясного совета» Единого экономического пространства Мушег Мамиконян.

В этой ситуации российские производители имеют возможность наращивать производство, не опасаясь отсутствия спроса.

Так, вчера состоялось открытие Евдаковского масложирового комбината (ЕМЖК) после масштабной модернизации. Новые мощности позволяют втрое увеличить объемы производства — до 18 тыс. т готовой продукции в месяц. Выход комбината на полную мощность запланирован на 2018 год. В ходе модернизации ЕМЖК были построены: новый цех переработки растительных масел, маргариновый цех; аммиачно-холодильная станция; высокомеханизированный склад на 4 тыс. т готовой продукции. Общий объем инвестиций в предприятие составил около 5,5 млрд рублей.

— Технологическое перевооружение комбината дает возможность увеличить нашу долю на рынке до 17%. ЕМЖК всегда входил в пятерку самых значимых предприятий России в своей отрасли. Сейчас наш технологический потенциал ни в чем не уступает, а в гибкости и автоматизации даже превосходит возможности лидеров, ­­— подчеркнул президент группы компаний «Благо» (основной владелец ЕМЖК) Аркадий Фосман.

Картина дня

наверх