На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 069 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

ТАЙНА ГИБЕЛИ ТУ-154 ОКОЛО СОЧИ ТАК И НЕ РАСКРЫТА. ПОЧЕМУ?

Сегодня ровно год с момента авиакатастрофы Ту-154 возле Сочи. Последняя информация о расследовании поступила 31 мая 2017 года. Минобороны России сообщило, что причиной катастрофы является ошибка командира воздушного судна Романа Волкова. Однако, до сих на официальном сайте Министерства обороны РФ информация о завершении данного расследования отсутствует, официального пресс-релиза опубликовано не было и пресс-конференция по итогам расследования так и не проводилась. Почему?

25 декабря 2016 года Ту-154Б-2 Минобороны РФ разбился через минут с небольшим после взлета с гражданского аэродрома в Адлере. На борту военного лайнера находились 92 человека (84 пассажира и 8 членов экипажа).

По информации ФСБ России, авиалайнер не перевозил ни военных грузов, ни пиротехнических средств, ни грузов двойного назначения. На самолете находился только багаж пассажиров и 150 килограммов продуктов и различных медикаментов. Перегруза или взрыва на борту не было. Полёт Ту-154 продлился всего 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360—370 км/ч. В течение крайне короткого времени — 10 секунд, судя по данным радиообмена, — имела место «особая ситуация». На внезапность катастрофы указывает также то, что экипаж не подал сигнал бедствия. Известно также, что борт не падал, а после поворота на 90 градусов начал снижаться на воду.

Из последнего сообщения Министерства обороны РФ от 31 мая известно, что причиной гибели авиалайнера является ошибка командира воздушного судна Романа Волкова: «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».

Таким образом, при отсутствии каких-либо технических неисправностей на авиалайнере (следственный комитет не нашел таковых) опытнейший командир Роман Волков неожиданно "сбрендил" и потерял пространственную ориентировку в воздухе, перестал доверять навигационным приборам и неожиданно направил воздушное судно вниз, а не вверх. Пилот оказался во власти соматогравитационных иллюзий.

Следственный комитет, как сообщили СМИ, обвинил не только пилотов, но и их командиров, которые нарушили более двух десятков пунктов ведомственных инструкций, которые предписывают руководителям военной авиации следить за подготовкой пилотов к полетам. В данном конкретном случае в ответственный рейс, как считает следственный комитет, отправили «неслетанный» экипаж, собранный в последний момент из разных эскадрилий, а у командира корабля якобы не было достаточного опыта полетов в сложных ситуациях. Говоря о причинах трагедии, коллеги Романа Волкова исключают ошибку команды при взлёте, так как все летчики были очень высокими профессионалами, отлично знали все возможные нештатные ситуации и четко выполняли инструкции, сообщает newsli.ru.

Что же тогда произошло с лайнером?

По мнению некоторых специалистов против лайнера, вероятно, был испытан какой-то новый переносной генератор РЭБ, который частично или полностью нарушил работу электроники на военном борту, что и стало причиной пространственной дезориентации. Через несколько секунд после взлета навигационные приборы начали показывать полную чушь и летчикам пришлось ориентироваться только на собственные физиологические ощущения, что в условиях ночного полета над морем и неверных показаний приборов было крайне сложным.

Уже на седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают следователи, возникла особая ситуация: командир Роман Волков начал с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. «Ух, ё-моё!» — выругался штурман, увидев непонятные показания навигационных приборов и почувствовав, как перегрузки из обычных при взлете положительных вдруг стали отрицательными. Дальнейшие действия пилотов, по мнению расследования, были не просто странными, а, по сути, самоубийственными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх