Я специально составлял график своих путешествий так, чтобы игнорировать Крым до завершения строительства моста. Не хотелось попадать туда с помощью переправы и стоять в очереди на паром.
Да и, вообще, – интересно же глянуть на мост, о котором столько говорили и писали. Деньги в строительство вложены немалые. И в любом случае, сооружение такого масштаба – достопримечательность сама по себе.
Начну с хорошей новости. Мост всё же построили. Он существует. Деньги не своровали (по крайней мере не все), и вы можете реально на автомобиле, а скоро уже и на поезде, добраться до Крымского полуострова.
Если ехать со стороны материка, то мост вначале не кажется чем-то исключительным. Ну, въехал на мост. Ну, широкий. Но из машины ничего сильно не видно. Нужно останавливаться, выходить и снимать. Но мне не показалось это хорошей идеей. Потом же задолбают: "Что снимал, зачем снимал?"
Иногда показывается кусочек моря и даже видны части острова Тузла, по которому проходит часть моста.
Масштаб моста раскрывается по мере приближения к Керчи, когда уровень автодорожного моста понижается, а железнодорожный начинает нависать слева.
Кульминацией служат две большие арки. Это не просто декоративные элементы, которые сделаны для красоты.
Хотя, нужно признать, что смотрятся конструкции красиво и эффектно
Арки возведены над Керчь-Еникальским каналом, для того, чтобы под мостом могли проходить суда. Это самые большие транспортные узлы моста, длиной 227 м и высотой 45 метров.
В этом году железнодорожный мост достроят, и я возможно прокачусь из любопытства и сниму всё то же самое с высоты параллельного моста
Ну, а самые красивые виды открываются со стороны Керчи, но желательно иметь длиннофокусный объектив. Фото ниже снято на 150 мм. А фото чуть выше – на 600 мм.
Вот такой небольшой обзор, надеюсь, он вам понравился :)
Свежие комментарии