Отношения России и Прибалтики как в экономическом, так и в политических аспектах стремительно угасают, такая участь постигла и торговые отношения и логистическую отрасль.
Как говорят экономисты, спад загруженности прибалтийских портов составляет по на данной дистанции примерно 15-20% от общей величины транзита.
Не один год, чиновники республик ошибочно полагали, что у Москвы попросту нет иного пути, кроме как терпеть все их выходки и продолжать сотрудничество. Они были уверены в исключительности своих современных и технологичных портов. Но, на деле Россия показала им, что выход есть всегда.
Учитывая тот факт, что РФ это самая большая страна, с огромным потенциалом, то вывод напрашивался сам по себе, необходимо было использовать этот потенциал развивая свои регионы.
Строительство и модернизация портов в Санкт-Петербурге и организация мощнейшей портовой гавани в Усть-Луге, позволит избежать переплаты за поставки товаров. То же самое касается и нефтяных терминалов в Приморске и Высоцке.
Эстонский министр Таави Аас, сделал попытку вернуть стране 20%-й доли транзита, для чего обратился к Москве. Он сказал, что Россия должна вернуть транзит, а Эстония сделает скидку.
Но, для России куда более выгодно работать именно в направлении развития своих мощностей, чтобы не только заработать больше, но и не зависеть от политической позиции другой страны.
Свежие комментарии