На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 069 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Впервые летел на Суперджете. Мои ощущения и сравнения с Boeing 737

 Вчера был на открытии новой линии в Набережных Челнах, и так получилось, что удалось полетать сразу на двух Суперджетах и одном Боинге.

 

В Набережные Челны я летел прямым рейсом из Ростова-на-Дону на Суперджете "Азимута". А обратно через Шереметьево - на Суперджете "Аэрофлота" с пересадкой на Boeing 737 АК "Россия". Поэтому удалось сравнить не только Суперджет разных авиакомпаний, но и тут же сопоставить их с Боинг 737-800

Вообще, я летаю достаточно часто, но как-то так получалось, что до сих пор на Суперджет я не попадал. И вот наконец могу оценить то, о чем до этого много раз писал на своем канале.

В этих ваших интернетах о Суперджете понаписано много чего, и о том, что двигатели шумные, и вибрации в салоне, и сидения слишком мягкие. Поэтому, устроившись на своем месте, я включил все свои рецепторы и начал слушать свои ощущения.

И как? Да никак! Даже размеры салона, которые меньше чем у самолетов классом повыше, не ощущаются маленькими, если специально не обращать внимание на отсутствие одного ряда кресел. Если просто сесть и расслабится в кресле, то никакой разницы не замечаешь. В отличии от тех же E170 и СRJ700, где чувствуешь себя словно в маршрутке - очень тесно, полки маленькие, и все это реально давит. Здесь никакой клаустрофобии нет и близко.

Шум? Снова никаких отличий. Мало того, в Боинге шум двигателей был гораздо сильнее. Но дело в том, что в Суперджетах я в обоих случаях сидел перед двигателями, в 5 и 10 рядах, а в Боинге за двигателями, в хвосте, на 27 ряду. И поэтому конечно в Боинге было шумнее.

Еще один "великий путешественник" в Дзен жаловался на то, что кресла слишком мягкие. Но во-первых, салон выбирает авиакомпания, во-вторых, ничего подобного. Набивка кресел совершенно одинакова. Разница лишь в том, что материал обивки разный, и у Азимута он действительно мягкий тканевый. У Аэрофлота тоже тканевый, но более жесткий, а вот в Боинге обивка была кожаной. Но набивка, повторяюсь, по жесткости совершенно одинакова.

Еще, немного по шумам. У первого Суперджета был какой-то непонятный шум весь полет. Шум такой, будто кто-то крутит ручку настройки старого радиоприемника. Шум этот был в районе первых рядов, а я сидел как раз на 5 ряду, но его источник я так и не понял. Причем он был как в полете, так и на земле когда уже высаживались. Что это было, не знаю. В самолете Аэрофлота такого шума не было.

Насчет вибраций. Тут скажу кратко - их нет от слова "совсем". К слову, трясло больше в Боинге, но мы попали в небольшую турбулентность, а на Суперджетах весь полет прошел крайне мягко.

Вообще, я очень тщательно искал хоть какие-то преимущества Боинга перед Сперджетом. И нашел! Одно единственное. Дело в том, что в спинках сидений у Боинга есть специальные выдвигающиеся вешалки, что бы можно было повесить верхнюю одежду. У Суперджета таких нет. Но, интересно то, что именно в нашем ряду эти штуки не работали, они не выдвигались. В попытку выяснить что это такое я втянул еще трех человек, сидевших рядом, и коллективным разумом нам удалось установить, что на местах А-С 27-го ряда вешалки эти не работают, их заклинило все 4, а на соседних местах они работают.

Так что, теперь я уже на своем опыте убедился, что Суперджет это самолет мирового уровня и летать на нем очень комфортно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх