На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обстановка в Мире

70 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид левин
    Ну какой ассиметричный ответ НАТО??? ВЫ сравните военный бюджет НАТО и наш с Вами военный бюджет...Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Ну и где она на поле боя???Утерли нос всем! ...
  • Леонид левин
    Сколько нас уже учат, а нам всё неймётся. Накажу всем своим потомкам, никогда не помогайте иноземцам и не рискуйте ра...Болгары предложил...

Российский бизнес уже «ответил» Украине на захват танкера в Херсоне

Задержав российское судно, Киев нанёс портам Украины серьёзный ущерб, в первую очередь из-за реакции предпринимателей РФ.

Таким мнением с журналистами поделился глава Института анализа и политического менеджмента Руслан Бортник, комментируя реакцию российских судовладельцев на задержание «Механика Погодина» в Херсонском порту. Как известно, средства массовой информации буквально накануне распространили новость о том, что российские компании остановили перевозки в порты Украины из-за ситуации с фактическим захватом российского танкера.

По словам эксперта, тем самым русский бизнес отреагировал на «херсонский инцидент» намного быстрее и эффективнее политической верхушки и уже успел заставить Украину пожалеть о задержании судна.

Политолог признал, что происходящее ударит по обеим сторонам конфликта. Российские компании и судовладельцы неплохо зарабатывали на отгрузках и транзите через украинские порты, который также имели немалую прибыль. Взаимовыгодное сотрудничество приносило деньги всем, однако именно украинская портовая индустрия получит более ощутимый удар, чем компании РФ. Куда как ощутимее и болезненнее.

При подсчёте размеров ущерба не стоит забывать разницу в объёмах экономик РФ и Украины. Российская экономика намного мощнее украинской, соответственно, и ущерб понесет Украина намного больший.

На российских перевозчиков приходилась основная доля экспорта украинской сельхозпродукции, к примеру, подсолнечного масла. В то же время российские танкеры доставляли в украинские порты продукты переработки нефти, да и саму нефть, впрочем. Портовая отрасль Украины приносила немалые деньги в казну. Теперь основной её партнёр отказался иметь дело с опасным государством, захватывающим торговые суда.

Буквально накануне авторитетное информационное агентство Reuters со ссылкой на свои источники сообщило о том, что судовладельцы России приостановили всякое сотрудничество с Украиной из-за инцидента с танкером «Михаил Погодин». Что интересно, даже компании, не попавшие в санкционные списки Киева, отказываются работать с украинскими портами, так как опасаются теперь за свой груз.

Бортник подчеркнул, что российские предприниматели своей реакцией уже достойно наказали Украину за непотребное поведение в Херсонском порту. Хотя, по факту, Киев снова сам себя наказал, устроив такую же провокацию, как и с «Нордом», который ничему так и научил киевских реформаторов.

источник

Картина дня

наверх